Разработка и изготовление упаковки

Основные стадии разработки дизайна упаковки:

Создание концепции дизайна упаковки предполагает несколько принципиальных этапов, призванных обеспечить оптимальное с точки зрения маркетинга и современной эстетики решение, которое обеспечит вашему продукту уверенное конкурентное преимущество и рост продаж.

  • мониторинг и анализ российского и зарубежного опыта в области дизайна упаковки, применяемого для приоритетного типа товара.
  • рассмотрение лучших экземпляров с нескольких позиций (тип и объем упаковки/тары, материал, цветовая палитра, потребительское восприятие);
  • определение наиболее функционального и удобного для покупателя объема упаковки;
  • формообразование и выбор оптимальной формы упаковки/тары;
  • поиск путей совершенствования существующих решений, повышения прочности или комфорта хранения/эксплуатации;
  • определение главных отличительных черт (графические, цветовые, звуковые знаки), которые помогают покупателю распознать товар среди ряда похожих.
  • анализ полученных данных с целью принять грамотное решение в вопросе определения формата упаковки. При этом обязательно учитываются такие моменты, как спецификация позиционирования марки, ценовые приоритеты, стратегия рекламирования и т.д.
  • профессиональная фотосессия товара. Возможен фудстайлинг. Создание нескольких направлений общей концепции дизайна тары конкретного бренда.
  • подготовка и проведение презентации, демонстрирующей результаты работы.

Дизайн упаковки каждого бренда — это такое же индивидуальное решение, как построение стратегии или разработка атрибутов индивидуализации бренда (название, логотипа и др.). Поэтому в дизайне упаковки нет стандартных решений, зато действуют очень строгие принципы и законы, предопределяющие рыночный успех вашего продукта.

Примеры работ

REHAU

BRIGHT BOX

MONDELEZ

IDS

Упаковка и коробки

Основной целью упаковки товаров является их защита от повреждений во время транспортировки, от влияния действия влаги или других природных явлений при хранении. Принято различать несколько видов упаковок, которые различаются в зависимости от предназначения:

  • потребительская;
  • транспортная;
  • производственная;
  • консервирующая.

Главными качествами, которым должна отвечать упаковка, являются такие:

  • привлечь внимание покупателя;
  • сохранить качество продукции;
  • уберечь от возможных повреждений;
  • защитить от влияния явлений внешней среды;